О компании

О компании

Невиданное ранее точное земледелие

С 1978 г. подразделение прикладных технологий Raven помогало создавать, вводить и изменять точное земледелие. Мы — инновационная компания, которая создает, продает и производит технические решения для сложных задач. Мы предоставляем электронную систему глобального позиционирования (GPS), а также инструменты для управления информацией, которые обеспечивают сокращение эксплуатационных расходов и увеличивают прибыль глобального сельскохозяйственного рынка. От полевых компьютеров до систем управления сажальщиками и распылителями, от рулевых систем GPS до беспроводных технологий мы являемся лидерами по производству технологий в области точного земледелия.

Мы предлагаем революционно новую продукцию фермерам во всем мире. Какова цель? Дать фермерам возможность управления. Предоставить возможность работать более рационально, сократить производственные издержки и повысить производительность. И наконец, увеличить урожай и рентабельность. Успех фермерского дела всегда заключался в том, чтобы получить как можно больше, используя малое количество ресурсов. При помощи Raven вы можете повысить качество работы.

Решая сложные задачи

Компания Raven Industries, Inc., головной офис которой расположен в самом сердце Америки, разрабатывает и изготавливает техническую продукцию высокого качества и высокой ценности с 1956 г. Raven зарегистрирована на бирже NASDAQ (RAVN) и имеет сертификат ISO 9001, благодаря которому мы имеем международную репутацию инновационной компании, производящей качественную, высокоэффективную продукцию и предоставляющей уникальные услуги.

Целью Raven является решение сложных задач в таких областях, как безопасность, питание населения, энергетическая независимость и сбережение ресурсов. Чтобы поддерживать нашу репутацию, мы используем свои возможности в области разработки, производства и внедрения технологических инноваций, обслуживая сектор точного земледелия, поставляя специализированные пленки с высокими эксплуатационными характеристиками, а также обслуживая рынки авиакосмической отрасли. Подробнее см. на веб-сайте компании: www.RavenInd.com.

Черпайте вдохновение. Создавайте. Производите.

Желание разрушать и создавать дано вам с самого рождения. Мы им восхищаемся и очень ценим! В Raven мы решаем сложные задачи, одной из которых является обеспечение растущее население питанием. Что бы вы чувствовали, если бы видели свое творение каждый раз, когда вы проезжаете по сельской местности, зная, что благодаря ему на столе есть пища?

При помощи нашей технологии в области точного земледелия тракторы работают на полях, фермеры устанавливают беспроводное соединение с кабиной, а окружающая среда находится под защитой благодаря контролируемым выходным данным. Вы заинтересовались? Если это так, то ознакомьтесь с вакансиями, отбор кандидатов на которые проводится нашим головным офисом.

Глобальный головной офис

Raven Industries, Inc.
205 E 6th Street
PO Box 5107
Sioux Falls, SD 57104
США
Телефон: (605) 336-2750
Бесплатный номер телефона: (800) 243-5435
Факс: (605) 331-0426
Электронная почта: atdinfo@ravenind.com

Головной офис в Канаде

Raven Industries, Inc.
#1 Bangor Road
Box 419
Stockholm, SK S0A 3Y0
Канада
Телефон: (306) 793-2155
Бесплатный номер телефона: (800) 793-2155
Факс: (306) 793-2156
Электронная почта: atdsalescanada@ravenind.com
Веб-сайт: www.ravencanada.com

Головной офис в Европе

Raven Industries, Inc.
Hoornseweg 22
1175 RB
Middenmeer
Нидерланды
Телефон: +31(0)227 549300
Факс: +31(0)227 549349
Электронная почта: info@sbg.nl
Веб-сайт: www.sbg.nl

К началу страницы

About Us

About Us

Precision Agriculture Like You’ve Never Seen Before

Since 1978, Raven Applied Technology has helped create, define and redefine precision agriculture. We are an innovative technology company that develops, markets, and produces technical solutions to great challenges. We provide electronic Global Positioning System (GPS) products and information management tools designed to reduce operating costs and improve yields for the global agriculture market. From field computers to planter and sprayer controls, and from GPS guidance steering systems to wireless technology, we lead the way for precision ag technology that delivers in the field.

We continue today to bring revolutionary new products to growers around the world. The purpose? To put growers in control. To work smarter, reduce input costs and farm more efficiently. And ultimately, to increase yield and profitability. Success in farming has always been about using less and getting more. With Raven, you can simply do it better.

Solving Great Challenges

Headquartered in the heart of America, Raven Industries, Inc. has designed and manufactured high quality, high-value technical products since 1956. Raven is publicly traded on NASDAQ (RAVN) and is ISO 9001 Certified which has earned us an international reputation for innovation, product quality, high performance, and unmatched service.

Raven’s purpose is to solve great challenges in areas of safety, feeding the world, energy independence, and resource preservation. To realize this purpose, we utilize our strengths in engineering, manufacturing, and technological innovation to serve the precision agriculture, high performance specialty films, and aerospace markets. Visit our corporate website at www.RavenInd.com for more information.

Inspire. Create. Build.

You were born with it: an inquisitive drive to break and make. We not only admire this about you, we celebrate it! At Raven we solve great challenges, and one of those challenges is feeding a growing population. How would you like to see your creation every time you take a drive through the country-side knowing it is putting food on the table?

Our technology in precision agriculture drives tractors down the field, wirelessly connects the farmer from the cab, and protects the environment with controlled outputs. Interested? If so, check out our career opportunities staffed through our corporate headquarters.

World Headquarters

Raven Industries, Inc.
205 E 6th Street
PO Box 5107
Sioux Falls, SD 57104
USA
Phone: (605) 336-2750
Toll Free Phone: (800) 243-5435
Fax: (605) 331-0426
Email: atdinfo@ravenind.com

Canada Headquarters

Raven Industries, Inc.
#1 Bangor Road
Box 419
Stockholm, SK S0A 3Y0
Canada
Phone: (306) 793-2155
Toll Free Phone: (800) 793-2155
Fax: (306) 793-2156
Email: atdsalescanada@ravenind.com
Web: www.ravencanada.com

Europe Headquarters

Raven Industries, Inc.
Hoornseweg 22
1175 RB
Middenmeer
Netherlands
Phone: +31(0)227 549300
Fax: +31(0)227 549349
Email: info@sbg.nl
Web: www.sbg.nl

Return to top