Системы управления внесением продуктов

Производительность и надежность, проверенные временем

Системы управления внесением продуктов Raven, от самых совершенных до максимально простых, пользуются заслуженным уважением на мировых рынках. Какие бы компоненты вам ни требовались — от управляющих клапанов, расходомеров и переливных систем до консолей распылителя, систем внесения аммиака (NH3) и систем прямого впрыска, — продукты Raven повысят эффективность вашей работы.

Подробнее
Система управления разбрызгивателями Hawkeye™

Система управления разбрызгивателями Hawkeye™

В основе Raven лежал контроль, и этот новый продукт призван упрочить нашу выдающуюся репутацию. Система управления разбрызгивателями Hawkeye™ — это новейшая инновация в технологии Raven, которая представляет собой следующий шаг в системе управления распылителем.

См. подробности

Консоли управления

Консоли управления

Более трех десятилетий дозаторы Raven являются эталоном производительности и надежности при ежедневной работе с сухими и жидкими материалами.

См. подробности

AccuFlow™ и AccuFlow HP™ Plus

AccuFlow™ и AccuFlow HP™ Plus

AccuFlow™ Vortex — это первая в своем роде система внесения безводного аммиака. Ее вместимость в пределах одного охладителя увеличена, что обеспечивает максимальное время работы устройства для внесения и уменьшает площадь, занимаемую инструментами.

См. подробности

Sidekick Pro™

Sidekick Pro™

Инновационная система прямого впрыска Raven Sidekick Pro™ помогает экономить время и деньги при внесении гербицидов, инсектицидов, добавок, контролирующих разбрызгивание этих веществ, и фиксатора азота.

См. подробности

Управление внесением продуктов ISOBUS

Управление внесением продуктов ISOBUS

Разработанное Raven универсальное решение для обмена данными между полевыми компьютерами, сельскохозяйственными машинами и механизмами.

См. подробности

Расходомеры

Расходомеры

Расходомеры Raven измеряют расход самых разных жидкостей, текущих со скоростью от 0,023 до 681 м3/ч. Это простые, точные и экономичные устройства. А для заказчиков, которым необходимо контролировать внесение навоза, разработана серия устройств Magmeter.

См. подробности

Клапаны

Клапаны

Клапаны Raven просты в эксплуатации и обслуживании и обладают качеством и надежностью, превратившими продукцию Raven в мирового лидера. В ассортименте имеются дисковые затворы, клапаны стрелы, управляющие клапаны — достаточно выбрать нужное. Если вам нужна система управления потоком, мы изготовим все, что вам требуется.

См. подробности

Switch Pro™

Switch Pro™

Консоль управления Raven Switch Pro™ помогает фермерам добиваться недостижимой ранее точности. Достаточно заменить консоль распылителя Raven SCS 440, 450 или 4400 консолью Switch Pro и подключить ее к нашему полевому компьютеру Envizio Pro, Envizio Pro II или Viper Pro, обеспечивающему автоматическое управление секциями вкл./выкл., — и к вашим услугам будут новые средства экономии и повышения производительности.

См. подробности

Переливные системы FlowMax™

Переливные системы FlowMax™

Переливные системы FlowMax™ компании Raven упрощают мониторинг потока продукта на пути от грузовика до дозатора разбрызгивателя. Все три системы оснащены удобными цифровыми дисплеями, позволяющими контролировать поток именно там, где необходимо, — на расходомере.

См. подробности

Консоли управления системами антиобледенения (DCS)

Консоли управления системами антиобледенения (DCS)

Компания Raven предлагает великолепное семейство систем управления борьбой с обледенением, повышающее точность и равномерность прохождения жидкостей и гранулированных химических веществ в неблагоприятных погодных условиях. Все консоли управления устанавливаются внутри сельскохозяйственных машин, что обеспечивает удобство эксплуатации и мониторинга.

См. подробности

К началу страницы

Application Controls

A legacy of performance and reliability

No matter how advanced or basic your application control system needs to be, Raven brings you the most respected products in the world. From control valves, flow meters and fluid transfer systems to spray consoles, NH3 applications and direct injection systems, Raven's dedicated to improving your input.

More
Hawkeye® Nozzle Control System

Hawkeye® Nozzle Control System

The core to Raven’s legacy has been application controls and this new product further cements our stellar reputation. The Hawkeye® Nozzle Control System is the newest innovation in Raven technology – and the next application control system for your sprayer.

See details

Raven Rate Control Module

Raven Rate Control Module

The Raven Rate Control Module (RCM) is your solution for every season. The RCM is an ISOBUS product controller that can control up to five products in one ECU for both liquid and dry applications.

See details

AccuFlow™ & AccuFlow HP™ Plus

AccuFlow™ & AccuFlow HP™ Plus

The AccuFlow™ Vortex is a first-of-its-kind anhydrous ammonia application system that has increased capacity within a single cooler, which maximizes applicator time and creates a smaller footprint on the toolbar.

See details

Sidekick Pro™

Sidekick Pro™

The industry-leading Raven Sidekick Pro™ direct injection system helps you save time and money on applications of herbicides, insecticides, drift agents and nitrogen stabilizer.

See details

Switch Pro™

Switch Pro™

Raven’s Switch Pro™ control console is designed to help growers move up to a new level of precision. Simply replace your Raven SCS 440, 450 or 4400 spray console with Switch Pro and pair it with our Envizio Pro, Envizio Pro II or Viper Pro field computer for automatic on-off section control and access to a new world of savings and productivity.

See details

ISOBUS Product Control

ISOBUS Product Control

Raven's solution for universal communication between field computers, implements, and machinery.

See details

Control Consoles

Control Consoles

For more than three decades, Raven controllers have set the standard for outstanding performance and everyday reliability and operation in both liquid and dry applications.

See details

FlowMax™ Fluid Transfer Systems

FlowMax™ Fluid Transfer Systems

Raven’s FlowMax™ fluid transfer systems make it simple for you to monitor product flow from the nurse truck to your sprayer. With three systems to choose from, all feature a digital display that’s easy to view with the controls placed right where you need them—on the meter!

See details

Flow Meters

Flow Meters

Raven RFM flow meters measure a wide range of liquids at flow rates from 0.1 GPM to 3000 GPM. For monitoring liquid, NH3 and manure applications, the Magmeter Series is the best option.

See details

Valves

Valves

Raven valves are designed and manufactured for simple maintenance and serviceability—and with the same quality and reliability that have made Raven the industry-leader worldwide. Butterfly valves, boom valves, control valves—you name it. If it’s about flow control, we make it right for you and your system.

See details

DCS Control Consoles

DCS Control Consoles

Raven offers an excellent line of de-icing control systems to improve the accuracy and uniformity of liquid and granular chemical applications in inclement weather. All control consoles mount inside the vehicle for easy operation and convenient monitoring.

See details

Return to top