Сажальщик и сеялка

Повышение эффективности посадки

Raven предлагает несколько систем управления сажальщиками, отвечающих вашим потребностям и совместимых с уже имеющимися устройствами. Все наши продукты — от ведущих в отрасли передовых систем до простейших инструментов — увеличивают урожайность, экономят ресурсы и делают вашу работу удобнее за счет улучшения контроля над точностью, плотностью и скоростью посадки.

Подробнее
Мультигибридное средство управления OmniRow®

Мультигибридное средство управления OmniRow®

Мультигибридная технология управления, чей патент находится на рассмотрении в патентном бюро, обеспечивает максимальную урожайность при использовании совместно с системой посадки с переменной плотностью.

См. подробности

OmniRow®

OmniRow®

Наша новаторская система управления сажальщиками OmniRow® — это полнофункциональное интегрированное решение, которое имеет точность позиционирования в пределах дюйма за счет средств RTK и обеспечивает непревзойденную эффективность посадки благодаря технологии, находящейся на рассмотрении в патентном бюро.

См. подробности

OmniSeed™

OmniSeed™

Raven OmniSeed™ — это самая передовая система для пневматических сеялок, которую можно купить за деньги. Благодаря применению технологии закупорки, основанной на решении AgTron, предоставляет удобные средства контроля скорости сеяния и закупорки. А муфта двигателя с гидравлическим управлением обеспечивает высокую точность и надежность, избавляя вас от волнений при работе в поле.

См. подробности

AccuRow™

AccuRow™

Система Raven AccuRow™ увеличивает точность посадки, устраняя приводящие к затратам пропуски и перекрытия и повышая рентабельность процесса посадки и сбора урожая. Использующая данные GPS автоматическая система посекционного управления сажальщиками ускоряет посадку и делает ее более надежной и эффективной. Это решение работает с полевыми компьютерами Raven и системами курсоуказания Cruizer II™.

См. подробности

CropStart II™

CropStart II™

Автоматическая система управления внесением удобрений Raven CropStart II™ — это простой и экономически эффективный способ повышения урожайности. CropStart II устанавливается на сажальщик и обеспечивает удобство, точность и надежность внесения удобрений при посадке.

См. подробности

К началу страницы

Planter & Seeder

Refining the planting season

Raven offers several planter control systems to match your operating needs and system capabilities. From our most advanced industry-leading system to our more basic, you’ll enjoy higher yields, input savings and convenience with improved population control and faster, more accurate planting.

More
OmniRow® Multi-Hybrid Control

OmniRow® Multi-Hybrid Control

Patent-pending multi-hybrid control technology combined with variable-rate seeding to deliver maximum yields.

See details

OmniRow®

OmniRow®

Our groundbreaking new OmniRow® advanced planter control system is a complete fully integrated system, with RTK sub-inch accuracy and patent-pending planter control technology for the ultimate planting experience.

See details

OmniSeed™

OmniSeed™

Raven’s OmniSeed™ is the most advanced air seeding system money can buy. By incorporating run blockage powered by AgTron, the OmniSeed system allows you to monitor seed rate and blockage with ease. The hydraulically driven motor clutch assures greater precision and reliability granting you peace of mind in the field.

See details

AccuRow™

AccuRow™

Raven’s AccuRow™ system improves your bottom line during planting and again at harvest by eliminating costly overlaps and skips with more accurate planting. GPS-guided automatic on-off planter control by section offers faster, more reliable and more efficient planting. Works with Raven field computers and Cruizer II™ guidance system.

See details

CropStart II™

CropStart II™

Raven's CropStart II™ automatic fertilizer control system is a simple and cost effective way to give your crops a yield boost. CropStart II works with your planter to provide simple, accurate and reliable fertilizer application as you plant.

See details

Return to top