AccuRow™

Рост вашей прибыли

Система управления сажальщиком AccuRow на основании данных GPS обеспечит более быстрый, надежный и эффективный посев. Это позволяет увеличить вашу прибыль во время посева и сбора урожая, устраняя дорогостоящие пропуски и двойные проходы, обеспечивая повышенную точность для максимального увеличения урожайности.

БОЛЕЕ ВЫСОКАЯ ПРОДУКТИВНОСТЬ. СБОР УРОЖАЯ БЕЗ ТРУДА

Автоматическая система отпирания и запирания рядов на основании данных GPS гарантирует правильное запирание каждой секции, что имеет большое значение для концевых рядов, верхних рядов и полей с четкими границами. AccuRow™ упрощает вашу работу, повышает урожайность и облегчает сбор урожая.

ПОВЫШЕННАЯ ЭКОНОМИЯ ЗА СЧЕТ ПОДДЕРЖАНИЯ ШТАНГИ НАД ЗЕМЛЕЙ

Семена для посева являются важной частью затрат на производство, которую система AccuRow позволяет сократить, исключая дорогостоящие пропуски, перекрытия и незасаженные участки. Сажайте именно там, где хотите посадить. Это обеспечит вам рост прибыли.

ПРОСТАЯ НАСТРОЙКА И ЭКСПЛУАТАЦИЯ

AccuRow подключается непосредственно к вашему полевому компьютеру Raven и отличается простотой настройки и эксплуатации. Вы можете начать работу и приступить к посеву практически одновременно. Функции контроля границ поля и незасаженных участков также просты в использовании, а настраиваемые функции предварительного просмотра и запирания и отпирания обеспечивают своевременное запирание соответствующих секций, устраняя дорогостоящие пропуски и перекрытия.

ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР ДЛЯ ВАШЕГО САЖАЛЬЩИКА

Система автоматического управления сажальщиком AccuRow работает с большинством сажальщиков любого размера, благодаря наличию простых комплектов дооборудования, доступных для практически любой модели, включая пневматические и установленные производителем электрические муфты. Это позволяет вам увеличить окупаемость, сохраняя при этом простоту использования.

Подробнее
комментарии, предоставленные Disqus
К началу страницы

AccuRow™

Growing Your Advantage

With AccuRow’s GPS-guided planter control system, you’ll benefit from faster, more reliable and efficient planting. This improves your bottom line during planting and at harvest, eliminating costly overlaps and skips while ensuring more accuracy for maximum yields.

HIGHER YIELDS. EASIER HARVEST

Automatic GPS-guided on-off row control guarantees proper shut-off for each section—a major advantage for end rows, point rows and contoured fields. AccuRow™ simplifies your operation, improves yield gains and makes combining a snap come harvest.

GREATER SAVINGS FROM THE GROUND UP

The seed you put in the ground is an important input cost that AccuRow tackles head-on, eliminating wasteful skips and overlaps while avoiding no-plant areas. Only plant where you want to plant. That means a healthier bottom-line for you.

EASY SETUP AND OPERATION

AccuRow plugs directly into your Raven field computer and is easy to set up and operate. You can literally start a job and start planting at the same time. Field boundary and no-plant-area capabilities are also easy to use, while adjustable on-off and look-ahead functions provide timely shutoff for eliminating costly skips and over-planting.

JUST RIGHT FOR YOUR PLANTER

AccuRow’s automatic planter control works with most planters of every size with easy installation kits available for most every model, including air and factory-installed electric clutches. That makes it easier for you to increase your return on investment while keeping it simple.

More
comments powered by Disqus
Return to top